ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ МЕТРОЛОГИ В ПЕРВОЙ ШКОЛЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В ходе визита в Санкт-Петербург делегация Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии во главе с руководителем ведомства Антоном Шалаевым посетила ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №237 Красносельского района Санкт-Петербурга», в которой два года назад впервые в России был открыт метрологический класс на базе технологического профиля. Напомним, что с 2022 года стартовал образовательный проект «Метрологический образовательный кластер Росстандарта», направленный на расширение профессиональной ориентации школьников и студентов. За основу будет взят региональный опыт метрологического образовательного кластера Санкт-Петербурга, созданного по инициативе ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» и ряда общеобразовательных и высших учебных заведений города на основе интеграции образовательного, научного и инновационного потенциалов в рамках национального проекта «Образование» по направлениям «Современная школа» и «Успех каждого».

В рамках посещения Антон Шалаев и генеральный директор ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» Антон Пронин приняли участие в церемонии посвящения в метрологи учеников профильного десятого метрологического класса. В приуроченных к празднику турниру необычных измерений, выставке стенгазет и плакатов про великих метрологов, конкурсе метрологических гимнов и тематических уроках приняла участие вся школа, включая педагогов и родителей.

«Символично, что первый в России метрологический класс появился в школе в Санкт-Петербурге – городе, где работали наши величайшие метрологи и, в первую очередь, конечно же, Дмитрий Иванович Менделеев. Также символично, что сегодняшнее мероприятие проходит накануне праздника – Всемирного дня стандартов. С давних времён метрология и стандартизация идут вместе», — отметил руководитель Росстандарта в беседе со школьниками.

Школа также является организатором первого в России профориентационного метрологического форума – «Стандарт будущего» для обучающихся, планирующих поступление в вузы технической направленности.