Схема салона аэробус а380

В ее распоряжении имеется 38 самых больших пассажирских лайнера в мире. Салоны всех самолетов делятся на 2 типа, между которыми незначительные отличия.

В большинстве самолетов встречается схема, характерная для аэробуса A Она рассчитана на 14 пассажиров первого класса, занимающих с 1 по 4 ряды, 76 пассажиров бизнес-класса, располагающихся на рядах с 6 по 26, и человек, путешествующих экономическим классом, для которых предназначены ряды с 43 по Отличие другой компоновки — в количестве мест эконом-класса их на 7 больше и в нумерации рядов.

Поэтому перед покупкой обязательно уточните у работника авиакомпании расположение того или иного кресла. Для того чтобы узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсе вы можете тут.

В лайнере A имеется 2 этажа. На втором этаже размещаются пассажиры первого класса и бизнес-класса, а первый этаж отдан в распоряжение путешественников экономического-класса.

Ряды предназначены для первого класса. Эти места отличаются необычайным комфортом. Каждый пассажир размещается в индивидуальном купе с дверью, оборудованном раскладывающимся до градусов сиденьем, большим экраном, розетками, интернетом, индивидуальным освещением и мини-баром. VIP-пассажиры обеспечены изысканным меню, душевыми кабинами и сервисом на уровне пятизвездочного отеля.

Но некоторые места менее удобные, чем остальные.

Схема салона Airbus A380 Emirates Seating Chart

Пассажиры первого и четвертого ряда располагаются вблизи от туалета и кухни, что составляет некоторый дискомфорт. Пассажиры предупреждают, что во время ночного перелета свет, постоянно горящий в технических помещениях и звуки, которые раздаются из них, мешают спокойному отдыху. Пассажиры бизнес-класса занимают ряды. Все места отличаются значительным комфортом.

Кресла легко превращаются в удобные для отдыха кровати. Онако билеты на 7, 20, 21 и 23 ряд все же лучше не приобретать, так как сидеть на них будет не очень уютно из-за близости бара, туалетов или кухни. К техническим помещениям непрерывно двигаются пассажиры, нарушая спокойствие.

Первым этажом распоряжаются пассажиры, приобретающие билеты экономического класса. Для них отведено мест в рядах Возле каждого кресла расположен собственный монитор, розетка для зарядки, индивидуальный USB порт. Также имеется система аудио и видео развлечений. Сделав дополнительную оплату, можно подключиться к интернету. Ряды расположены на расстоянии 80 сантиметров. Такое расстояние междурядья стандартное для эконом-класса.

В 43 ряду благодаря стене имеется больше чем обычно места для ног. К тому же на пассажиров этого ряда никто не откинет спинки кресел. Но несмотря на некоторые преимущества, есть и существенные недостатки. Как и во всех первых рядах, подлокотники заблокированы. Вблизи располагается лестница, которая ведет на вторую палубу с размещенным под ней техническим помещением, предназначенным для бортовых проводников.

В этом помещении никогда не выключается свет и постоянно слышно хождение стюардесс и стюардов. К тому же в расположенный неподалеку туалет и днем, и ночью ходят пассажиры. В придачу ко всему не дает спокойно поспать звук, который раздается во время открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей передвижение на верхнюю палубу. Все перечисленные недостатки создают значительные неудобства.

В 45 ряду имеются дополнительные преимущества в виде увеличенного свободного пространства для ног. Спинки кресел здесь могут быть зафиксированы или немного ограничены в откидывании. Пассажиры 51 ряда также не смогут откинуть спинки сидений до конца, так как они упираются в стену бортовой кухни. Согласитесь, длительный перелет в сидячем положении может доставить массу дискомфорта.

Пассажиры, купившие билеты на места 54А и 55А , получат немного меньше места для расположения ног, из-за находящегося под стоящим впереди креслом сервера аудио и видео развлечений. Места в 54 ряду D, E, F, G также относятся к наиболее комфортным. Здесь можно свободно вытянуть ноги, впереди нормальный обзор и никто не откинет на вас спинку кресла.

Плюс к этому — впереди размещается кухня, а не уборные, как в 67 ряду, что все же немного лучше. Некоторые недостатки имеются и на местах, находящихся в 65, 66, 78 и 79 рядах. К ним относятся близкое расположение возле туалетов, приносящее беспокойство и невозможность полностью откинуть спинку кресла. Места в 67 и 80 рядах , оборудованы дополнительным свободным пространством для ног и коленей. Эти места рекомендуется приобретать тем, кто путешествует вдвоем, так как в ряду находится всего лишь 2 кресла.

Но близкое расположение уборных нарушает отдых, так как к ним постоянно ходят пассажиры и временами стоят в очередях. Особым комфортом отличаются места 68 и 81 ряда A и K благодаря отсутствующему креслу. В 82 ряду имеется дополнительное место для ног, но сразу напротив размещена бортовая кухня. Места 87 ряда C, H не совсем удобны. Близость туалета создает некоторый дискомфорт при перелете: Места последнего 88 ряда , являются самыми беспокойными и неудобными.

Нет возможности комфортно отдохнуть, так как спинки кресел не откидываются. К тому же рядом находятся туалеты и лестница, что значительно дополняет неудобства.

Поэтому крайне нежелательно приобретать билеты на этот ряд. Вы хотите узнать отличия мест в начале и конце салона, в проходе или у окошка. Ознакомьтесь с нашей статьей на тему: Основные нюансы выбора лучшего места в самолете.

Ссылка на статью здесь. В завершение, хотим добавить, что Аэробус A — это фантастический самолет. Наша команда стремится, чтобы информация на нашем ресурсе была не только свежей, но и правильной. Если вы нашли ошибку, неточность или у вас появился вопрос. Мы обязательно вам ответим! Главная Авиакомпании Схемы салонов самолетов Полезная информация Фотогалерея. Выбор лучшего места в самолете Алиса Екимова, служба поддержки. Поиск Билетов и Отелей. Популярное Основные правила провоза багажа в самолете комментариев Схема салона Boeing Трансаэро места комментариев.

Билеты на самолет Вопросы по поиску авиабилетов Условия пользования сайтом.



Авторизация
Вход